Личный прием граждан руководителями государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Советского района города Нижнего Новгорода» проводится в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Руководителями учреждения проводится личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции организации, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
• в электронной форме на адрес электронной почты учреждения uszn@soc.sov.nnov.ru;
• в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 603106, г. Нижний Новгород, ул. Вячеслава Шишкова, д.2, корп. 2, каб.224, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн — чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48);
• обратиться по телефону: (831) 234-05-10;
• лично на приеме директора (по адресу: 603122, г. Нижний Новгород, ул. Вячеслава Шишкова, д.2, корп. 2, каб.224) во вторник с 14:00 до 17:00;
• лично на приеме заместителей директора в среду с 14:00 до 17:00, в пятницу с 14:00 до 16:00:
по вопросам социальных выплат и компенсаций — по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Шишкова, д.2, корп.2, каб.123а;
по вопросам социального обслуживания ветеранов, инвалидов и семей с детьми — по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Шишкова, д.2, корп.2, каб.108;
• заполнить электронную форму на соответствующей странице.
Гражданин в направляемом письменном обращении в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, при направлении обращения в электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.